@masterdetski

Тимофеев Владимир Петрович

В ожидании апокалипсиса ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ художник Тимофеев В П Живопись 101 / 167 92

В ожидании апокалипсиса ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ худо… ~ Тимофеев Владимир Петрович

2773

Тимофеев Владимир Петрович – В ожидании апокалипсиса ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ художник Тимофеев В П
В ожидании апокалипсиса (фрагмент картины ) художник Тимофеев В П холст/ масло Я решил сделать ролик на ту музыку которая меня вдохновила на этот сюжет . Сюжет ”В ожидании апокалипсиса” 63 ОТЗЫВ


Исходный файл: 2508×2644 px (808 Kb)
Добавлено: 15.02.2017
Альбом: КАРТИНЫ РАЗНЫЕ автор ТИМОФЕЕВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ


КОММЕНТАРИИ: 92    Ответы

iurbel777
15.02.2017 23:11   #1

Оригинальная работа

zaz
15.02.2017 23:24   #2

Интересно, здорово!

masterdetski
15.02.2017 23:24   #3

Давно я получил заказ на эту работу, но долгое время не мог её создать, но буквально недавно понял, что невозможно дальше длить и стал продолжать работу в которой главное атмосфера, именно поэтому было решено написать картину в чёрно-белом варианте. Подталкивают меня к написанию этой работы разные события подобные этому. Смотрите ролик

masterdetski
15.02.2017 23:27   #4

Rimma спасибо!

masterdetski
15.02.2017 23:28   #5

Юрий спасибо!

masterdetski
15.02.2017 23:38   #6

В ожидание апокалипсиса кончают жизнь самоубийством самое незащищённое, тонко чувствующее звено, это и есть первые, а может и последние события перед самым сильным крушением жизни на Земле.

jaguar157
16.02.2017 11:00   #13

Тимофеев, Вы вкусе всего, даже знаете что печати означают и что случается – дельфины на берег выбрасываются.
А почему именно это происходит в определённых местах (в этой же Новой Зеландии) – никто не додумался!!! Самоубицы дельфины – снимаются печати апокалипсиса!!! Это очень умно и актуально!!!
А то, что именно в этих местах живут морские котики, тюлени, которые являются переносчиками вируса, который передается от них дельфинам (и вызывает у последних менингит и т.д.) – никто не подумался!!! Печати апокалипсиса – все объясняют!!! Бог – всему виной, апокалипсис это!!!
А то, что в это время, когда дельфины выбросились – был необычно большой прилив (большая вода), который смыл 200 дельфинов из 240 опять в море (без помощи волонтеров) – может быть это был апокалипсис???
Иногда так и хочется сказать Вам, как говорит Вами любимый М. Задоронов: "Ну тупые!!! "

pravdivaia
16.02.2017 00:10   #7

Хотим или нет, но всё идёт к тому, что в откровение написано действительно правда, каждый это откровение видит в своих образах, но когда массово дети кончают жизнь самоубийством это подтверждает пророчество. Из этого следует, что уже шесть печатей сорвано, и только одна самая важная находится у Иисуса Христа, но в это мы можем не поверить и свою силу отдать хаусу, страхам и бесполезной суете которая нас ещё больше столкнёт в бездну. Но может быть и другой результат атмосферой которой пронизана эта работа. Нет ничего хуже чем ждать апокалипсис видя страдания людей, унижение и нищету, особенно когда не хватает денег на лечение. Просто медленно гаснет свет, самый важный свет ВЕРЫ. Без веры человечество уничтожит себя, за ненадобностью.

pravdivaia
16.02.2017 00:10   #8

zaz
16.02.2017 00:48   #9

И пятый ангел протрубил,
Звезда Полынь упала с неба,
Зашлась в агонии система,
А я пил кофе и курил.
То мор, то голод, то пожар -
Мы отовсюду слышим стоны,
И зверя хищного оскал
Нам заменяет лик с иконы...

masterdetski
16.02.2017 01:42   #10

Rimma спасибо! Точно написали и вовремя!

blvnv
16.02.2017 06:24   #11

Замечательно!

docasta57
16.02.2017 10:38   #12

Отлично!

masterdetski
16.02.2017 12:40   #14

Люди всегда стремятся объяснить, некоторые вещи и события.
Не только через материальную призму, но еще и через сакральную. Это стало общим местом и я думаю, что с этим вы спорить не будете, что греховность человеческой природы ввергает мир и все живое в нем в страдание. Причина большей частью именно в этом, а не" в большой воде" и сильных приливах моря. Дети кончают суицидом, потому как подонки их зомбируют. И видят в них не будущую личность, а всего лишь биоматериал для своих чудовищных и циничных экспериментов. Дельфины гибнут, по версии ученых, от того, что морские воды сильно загрязнены и им там больше невозможно жить. Я попытался объединить эти две причины для того, чтобы найти единый корень ЗЛА. Это выражаясь привычным языком: черствость, равнодушие, жестокость, цинизм. А из-за этого гибнут самые прекрасные и самые незащищенные обитатели Земли.

masterdetski
16.02.2017 15:32   #15

Ульяна я удалил ваш комментарий, так как обвинения ваши не обоснованы. Я как художник стараюсь передать ту атмосферу которая есть и которую некоторые люди не желают замечать. Я рад Ульяна, что вы к моему творчеству неравнодушны, так же понял, что вы неравнодушны ко мне непосредственно. Спасибо на этом, но обвиняя кого-то нужны конкретные факты. Библия пока остаётся одной из самых важных книг и это факт. Я же тему апокалипсиса не решаю в лоб, стараюсь это сделать тоньше, через нужный цвет которого в сути нет и через атмосферу.

pravdivaia
16.02.2017 16:24   #16

Ульяна люди искусства показывают проблемы, не для того то бы усилить их, а наоборот для того, что бы их предотвратить.
Хотя среди обычных людей, так же встречаются неравнодушные люди. К примеру некий Александр С. Трубил в разных органах, что некая Кирьянова Настя в опасности, но об этом даже её родители не хотели и слышать после её в 12 лет изнасиловал некий Князев А. Но вскрываются ещё и другие факты, что были другие люди которые тоже имели с ней сексуальный контакт. По моему после этого с этой девочкой должны были работать психологи, но похоже они решили, что всё замечательно и отстранились. Но психологическая проблема у Насти осталась и она нашла людей в интернете которые выполняют разные задания для того, что бы помочь себе и другим уйти из жизни даю ссылку на страницу Насти которой сейчас 15 лет https://vk.com/akiryanova0?z=photo236356722_383777465%2Fphotos236356722 Думаю пройдя по ссылке можно увидеть реальный факт. Тимофеев пытался говорить об этом   в группе Приднестровье, но многие такие темы обходят стороной.

jaguar157
16.02.2017 16:37   #17

Тимофеев (он же вся Тираспольская компания) боюсь Вас разочаровать, но Вы не в моем вкусе. (ком. 15)
Вы удалили мой коммент и опять все исказили, что я писала. Люди, читайте Библию сами!!! Там и так уже много переписали, но хотя бы не всё.

Про чувствовать тоньше, про "большую воду" и дельфинов, так почувствуйте тоньше!!!! Это был АПОКАЛИПСИС!!!! Почему дельфины спаслись и не уходят сразу в океан на глубину, почему в самом начале небоьшая стая дельфинов ушла на глубину и не выбросилась на берег.

10 часов назад опубликовали статью:
Ученые называют чудом спасение китов в Новой Зеландии
240 китов, выбросившихся на берег пару дней назад, сами ушли в океан.
Произошло это чудо ночью на том же берегу в новозеландском местечке Фэрвелл Спит, где в четверг на прошлой неделе выбросилась на берег крупная стая морских животных примерно из 416 голов.
http://news-work.com/58002-uchenye-nazyvayut-chudom-spasenie-kitov-v-novoi-zelandii-full.html?fa821dba_ipp_uid2=OWlJpfPbNmV8mvRC%2fAN%2bsh%2b1OjZaHhsZIKPamsg%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1487247511482&fa821dba_ipp_key=1487251783203%2FMcxWdCt7tkC3e0ZXVcqvTA%3d%3d

https://jaguar157.in.gallerix.ru/expo/razmyshleniya/vozvrashayusheesya-exo/
Ссылка на дельфинов и ЧУДО!!!
Это же моя картина о любви!!! Третья – заключительная, будет чуть позже.

На этом всё и еще раз, мне небезразличны дети, с которыми Вы "водитесь", а ВАС Я НЕ ЛЮБЛЮ, а то об этом пишете не первый раз, расслабьтесь!!!

Гэ гэ гэ Гость (Гость)
16.02.2017 17:06   #18

Да никто о любви не говорил, а факт на лицо, что вы к Тимофееву цепляетесь да ладно если бы по человечьи, а так вы это делаете дико. Наверно ещё в школе из-за интереса к мальчикам вы били их по голове учебником, для того, что бы тот или иной мальчик обратил на вас внимание. Оставили бы вы Ульяна школьные замашки. Вы Ульяна возможно ещё завидуете Тимофееву от того, что число детей в его друзьях только пребывает, причём немало детей известных и талантливых. Вы пытаетесь подпортить репутацию Тимофееву, но ЗОЛОТО останется золотом даже если его кинут в дерьмо.

lana--sham
16.02.2017 17:09   #19

Интересно, когда столько деталей, и при этом сюжет и глубина.

pravdivaia
16.02.2017 17:29   #20

Ульяна я кинула видео с ютуба со страницы Юлии Станислава Салтаненко именно эти люди глубоко верующие.
Тимофеева они знают лично. Было их лучший друг Александр Патратий  ., попросил у огромного зала который был полон людьми помолиться за меня и буквально все прочитали молитву. Так же эти люди постоянно молятся во благо человечества и во благо жизни на земле. Не удивительно, что произошло чудо, так как многие молились и в этот раз. Молитва имеет силу об этом говорил сам Иисус Христос.

masterdetski
16.02.2017 17:46   #21

Хочу немного уточнить, так как не хочу прикрываться по истине верующими людьми. Да я действительно этих людей лично знаю, вместе даже сидели за одним столом. Я так же уважаю их за то, что они верят в Иисуса Христа, но я к сожалению пока не способен верить в Бога как верят они, хотя и мои молитвы имеют силу и в этом я не единожды убеждался. В Божественную красоту и в величие Бога я проникаю когда смотрю в глаза детей, в остальных аспектах сила Бога для меня является более закрытой. Как будет дальше не знаю. За дельфинов я так же молился. Да думаю, что многие молились.

jaguar157
16.02.2017 20:33   #36

Я очень рада, Владимир, что мы нашли взаимопонимание.
Может быть ошибаюсь, а может быть и нет – Ваши молитвы были услышаны Им 2 раза.
Мне нравятся Ваши некоторые поступки, которые мне тоже близки по рассуждению, поэтому поддерживаю в некоторых дискуссиях, но не более, так будет точнее. )))

masterdetski
16.02.2017 17:57   #22

Ульяна спасибо за отзывы!

masterdetski
16.02.2017 17:57   #23

Гость спасибо за поддержку!

masterdetski
16.02.2017 17:59   #24

Николай Белов спасибо!

masterdetski
16.02.2017 18:00   #25

Юрий Астапов спасибо!

masterdetski
16.02.2017 18:01   #26

Светлана Шамшурина спасибо!

masterdetski
16.02.2017 18:56   #27

Наблюдая взгляды детей разных времён, прихожу к выводу, что время влияет даже на глубину и настроение. С каждой эпохой в детях появляется нечто новое. Чем больше я смотрю в глаза нынешних детей, тем больше вижу полную палитру и создаётся впечатление, что действительно глаза есть отражение души которая никогда не умирает. Очень чётко я это вижу когда разглядываю взгляд Тинкован Арины которой всего 8 лет. Скоро я покажу её фотографии и вы в этом сами убедитесь, а пока хочу показать ролик с её участием, она играет живую жену Синей Бороды. Ролик был загружен на ютуб по моей просьбе специально для того, что бы я смог его показать здесь.

b200417
16.02.2017 18:59   #28

Ну и пиарище

masterdetski
16.02.2017 19:36   #29

Олег вы написали верно в десятку именно поэтому такой ваш отзыв должен быть! Спасибо, что акцентировали на этом внимание, так как у меня была мысль об этом поговорить, более подробно.

masterdetski
16.02.2017 19:47   #30

Дети очень часто пиарят мои работы и я  решил так же пиарить их творчество. Пиарить тех кто достоин. Не ждать же когда тебя и твоих друзей будут пиарить после смерти. Раньше ставили в пример скромных, но сейчас тоже порой это же качество превозносят, что бы намерено обманным путём устранить соперника.

karat59fox108
16.02.2017 20:00   #31

Прекрасно объем передан!

masterdetski
16.02.2017 20:05   #32

Виктор спасибо!

masterdetski
16.02.2017 20:05   #33

masterdetski
16.02.2017 20:09   #34

fevr04v
16.02.2017 20:28   #35

Впечатляет!

jaguar157
16.02.2017 20:36   #37

Я проголосовала за работу, фрагмент, будет интересно посмотреть полностью.

masterdetski
16.02.2017 22:20   #38

Спасибо Ульяна! У каждого свой жизненный опыт вот мы и делимся этим. Я вряд ли буду жить как Владимир Путин хотя он тоже как мы поняли пишет картины. Но при этом я по мелочам не пойму его, а он будет в шоке если я ему подробно расскажу о своей жизни, поэтому я молчу и не всё говорю берегу нервы Путина и окружающих.

masterdetski
16.02.2017 22:22   #39

Василий Зевин спасибо!

radena
17.02.2017 11:06   #40

Зачем ждать апокалипсис? Наши ожидания формируют нашу реальность.
Техника замечательная!

vettel
17.02.2017 12:02   #41

Интересная работа!

гость (Гость)
17.02.2017 12:34   #42

Апокалипсис начался и мы давно в нём живём.

masterdetski
17.02.2017 14:18   #43

Гость спасибо!

masterdetski
17.02.2017 14:19   #44

Elena спасибо!

masterdetski
17.02.2017 14:20   #45

Луценко Сергей спасибо!

sila2015
17.02.2017 14:59   #46

Гнетущая атмосфера. Интересно увидеть картину полностью.

дочь Адама и Евы (Гость)
17.02.2017 19:05   #47

Пипец

Сын Адама и Евы (Гость)
17.02.2017 19:12   #48

Я с тобой согласен, но почему мы должны каяться за родителей? Пример их заразителен, да и воспитание их такое же.

Шурик (Гость)
17.02.2017 20:08   #49

Восхитительная цветовая палитра, как во сне!

jerem3sha
18.02.2017 02:22   #50

Апокалипсис в переводе с греческого обозначает откровение. Уничтожение человечества очень притягательная тема еще с времен Иоана Богослова. К ней неоднократно художники, писатели и др деятели искусства обращались. Убить всех, а потом поставить перед судом божьим? Что это? Это прямая пропаганда насилия, которую Библия муссирует не одно столетие. Нам говорят:живите, но в страхе, в ужасе, за вами придут и будет расплата! Конец света может наступить, но только по вине самого человека. Стивен Кинг в своем романе "Противостояние"очень ярко это описывает. Владимир, очем ваша картина будет? Честно сказать мне пока непонятно. И к тому же нейтральная, серая гамма у меня вызывает уныние. Мне кажется вы свернули не на тот путь в своем творчестве. После ваших светлых образов, увидеть картину разрушения... это странно. Прошу прощения за слишком откровенную рецензию, надеюсь вы не будете на меня обижаться.

jerem3sha
18.02.2017 02:43   #51

Самое главное перед Армагеддоном сделать что то хорошее и оставить свой след на Земле.

pravdivaia
18.02.2017 14:09   #52

Человек это такая скотина которая может привыкнуть ко всему, даже к событиям апокалипсиса от этого создаётся унылость на душе.
Сейчас стал ПИДОР. М года 15 мальчик и я подумала, а во сколько лет его начали иметь?
Поймите, что бы добиться такого "рейтинга" нужен большой опыт и это факт.
А может апокалипсис уже подходит к концу?
http://varjag2007su.livejournal.com/605807.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

pravdivaia
18.02.2017 14:29   #53

Вот непонятно за эту ерунду этого 15-летнего извращенца ещё и наградили, а награду ему вручала епископ Хельсинки Ирья Аскола

Гость (Гость)
18.02.2017 14:43   #54

А по каким критериям отбирают? И как этот крендель в свои 15-ть успел нагомосячить на столь "высокую" награду? Или нужно иметь какие-нибудь заслуги перед ЛГБТ сообществом?

Гость 2 (Гость)
18.02.2017 14:45   #55

Правдивая, мальчика может дурдом исправит, а вот с епископом думаю дела совсем плохи.

dnepr99
18.02.2017 15:56   #56

Живопись прекрасная! Ветви деревьев – супер!

idolenkov
18.02.2017 16:18   #57

Владимир, я пожалуй, буду ждать полотно целиком.
И соглашусь с вами (рискуя попасть в немилость к Ульяне) в том, что общая картина складывается из фрагментов, которым мы сейчас или не придаем значения, или находим какие-либо доводы, которые (как бы) объясняют то или иное событие. Из этих пазлов (фрагментов) со временем сложится цельная картина, которая и даст понимание всему происходящему.
P. S. Хотя и фрагменты уже дают намек, что общая картина веселой пестротой красок не порадует (это об общей картине апокалиптического ожидания и происходящего. Не примите на свой счет)

masterdetski
18.02.2017 17:25   #58

Виктория Шер спасибо!

masterdetski
18.02.2017 17:27   #59

Юрий Идоленков спасибо!

masterdetski
18.02.2017 17:27   #60

Галина Аленина спасибо!

masterdetski
18.02.2017 17:29   #61

Светлана Андриянова спасибо!

masterdetski
18.02.2017 17:30   #62

Спасибо за познавательную и интересную полемику на моей странице!

masterdetski
18.02.2017 17:37   #63

Я решил сделать ролик на ту музыку которая меня вдохновила на этот сюжет. Сюжет "В ожидании апокалипсиса"

masterdetski
18.02.2017 17:46   #64

Ролик сделал, что бы показать интересного талантливого ребёнка глубина которого говорит о многом. Музыка соответствует на мой взгляд.

jaguar157
18.02.2017 20:47   #65

Музыка очень понравилась. Почему-то у меня такое настроение и музыка всегда ассоциируется с Великобританией, Шотландией, если бы я там жила, вечер или раннее, ранее утро. Но не ассоциируется с обреченностью, концом и мучениями, а даже наоборот, погружает во что-то разумное, спокойное, глубокое, требующее мышления чувство.
Хотя, если, наверное, слушать исключительно только такую музыку может развиться депрессия, от того и чувства такие.

masterdetski
19.02.2017 00:47   #66

Вот отрывок из фильма где эта музыка звучит, хотя не спорю ассоциации у всех она вызывает разные.

masterdetski
19.02.2017 00:50   #67

Ульяна фильм называется" Туринская лошадь", фильм о конце света, о том как каждый новый день отбирает у людей надежду жить.

mehnordeo
19.02.2017 07:29   #68

masterdetski
19.02.2017 15:03   #69

Сергей спасибо!

galla--o
19.02.2017 16:50   #70

Каждый день нов и свеж... и не зачем его проводить в тоскливых воспоминаниях и не менее тоскливых ожиданиях! Этот вечный миг ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – и есть вечный май!)

romul-13
19.02.2017 17:28   #71

Отличный фрагмент!!!

masterdetski
19.02.2017 21:51   #72

Алла Гагкаева спасибо вы правы!

masterdetski
19.02.2017 21:51   #73

Карэн Андреевич Геворкян спасибо!

masterdetski
19.02.2017 23:48   #74

Поменял я в ролике музыку, так как для детей та музыка слишком жёсткая, да и добавил несколько фотографий, что бы не подумали, что девочка только в грустных фотографиях хорошо получается

pravdivaia
20.02.2017 00:16   #75

Как я погляжу всё готово для апокалипсиса и многие умы уже отупели и доверяют непонятно кому даже некоторые родители рады, что их детей обливают кровью, а после фотографируют. Сами же дети рады сыграть роль к которой их души готовились с того момента как они сошли из рая на землю.

pravdivaia
20.02.2017 00:17   #76

Мрачные фотографии детей от самого необычного фотографа
Брит Бентин — весьма необычный семейный фотограф. Её специализация — это фото детей, правда, в несколько непривычном стиле. Тематика, которую она предлагает: детки-зомби и детки-чудовища. Не смотря на кажущуюся жутковатость самой идеи, её салон всегда полон клиентов. Когда детки вырастут — родители покажут им на фото, какими они были чудовищами в детстве.

pravdivaia
20.02.2017 00:19   #77

Даю ссылку на альбом столь "ОДУХОТВОРЁННЫХ" детских фото

https://vk.com/album-64171147_219926451

pravdivaia
20.02.2017 00:22   #78

Если посмотреть на эту лапочку, то становиться ясно, что не всех больных война убила, я имею ввиду не ребёнка, а её родителей
https://vk.com/photo-64171147_376343956

kovach
20.02.2017 17:56   #79

Владимир, интересная работа!!!

kora
20.02.2017 19:03   #80

ой! работа интересная, но тема очень уж мрачная... Конечно, художник сам выбирает, над чем ему работать. Это не упрек, Владимир, а просто вопрос, который меня давно мучает: когда мы рисуем апокалипсис, или режиссеры снимают о нем фильмы, не приближаем ли мы тем самым этот апокалипсис?

masterdetski
20.02.2017 22:21   #81

Ковач Иван Васильевич спасибо!

masterdetski
20.02.2017 22:30   #82

Татьяна Мельничук, а когда мы грешим мы не приближаем апокалипсис? Что считать большим грехом написание картины на тему апокалипсиса или человеческие грехи которые только нарастают? Неужели предупреждение можно считать грехом? Думаю светофоры на дорогах не зря стоят, хотя и тут не все обращают на них внимания.

masterdetski
20.02.2017 22:31   #83

Татьяна Мельничук спасибо за комментарий.

kora
20.02.2017 23:18   #84

Владимир, вы меня не поняли. Я вообще не говорю о грехе. Я совсем о другом. Вот был такой американский боевик, не помню его название, и там было показано, как террористы взрывают башни-близнецы, те, которые потом протаранили самолетами. И вот когда это случилось в жизни, я вдруг вспомнила фильм и мне стало страшно. Вдруг все эти страшилки сбываются?! Я вот об этом пыталась сказать, вернее, спросить ваше мнение, а не упрекнуть в каком-то грехе. С уважением к вашему таланту.

nikto
21.02.2017 13:08   #85

Круто и картина, и видео!

mayskiy
21.02.2017 13:50   #86

Интересная и злободневная работа, Владимир!!!

masterdetski
22.02.2017 11:16   #87

Татьяна Мельничук в ваших словах есть истина. Спасибо!

masterdetski
22.02.2017 11:19   #88

Андрей Реалист спасибо

masterdetski
22.02.2017 11:21   #89

Владимир спасибо!

vladnu
26.02.2017 13:32   #90

Впечатляет!

graff
03.03.2017 17:30   #91

голосую!

vonopag
04.03.2017 23:05   #92

Класс!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора